Жители Котовска могут пользоваться услугами МФЦ с помощью чат-бота в мессенджере MAX
В Тамбовской области начал работу виртуальный сервис, предоставляющий онлайн-доступ к услугам многофункциональных центров в национальном мессенджере.
Для удобства пользователей и экономии времени заявителей жителям всей Тамбовской области, в том числе и Котовска, предоставлен доступ к виртуальному помощнику МФЦ в национальном мессенджере MAX.
С помощью онлайн-ассистента теперь можно записаться или отменить запись на приём, проверить статус обращения, узнать график работы и адрес местного отделения МФЦ и многое другое.
Новый сервис доступен всем авторизованным пользователям MAX, необходимо лишь перейти в соответствующий чат - max.ru/tambov_mfc_max_bot.
Для старта работы помощника нужно нажать кнопку «Начать», после чего откроется доступ к функционалу чат-бота.
Также предоставить консультацию по работе с виртуальным помощником и работе с ним или помочь с установкой мессенджера MAX всем желающим готовы сотрудники МФЦ. В Котовске отделение многофункционального центра расположено по адресу ул. Кирова, 5.
Установить мессенджер МАХ на телефонах с операционной системой Android можно и самостоятельно из RuStore, для других моделей мобильных и ПК также доступны различные варианты установки, подробнее о которых можно узнать в специальном разделе.
