logo

 +7 (47541) 438-40          post@g41.tambov.gov.ru

          

Потребительский рынок и защита прав потребителей

 
Полезная информация   

Получить консультацию специалистов по всем вопросам, связанным с законодательством о защите прав потребителей в любом направлении: торговля, работа транспорта, образование, платные медицинские услуги, бытовые услуги и другие вопросы можно, позвонив по телефону +7 47541 447-47.

Список хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг

  Просмотреть

Список хозяйствующих субъектов, осуществляющих услуги на рынке ремонта автотранспортных средств (в том числе мойка автомобилей)

  Просмотреть

Полезная информация

Информация о работе "горячей линии" Роспотребнадзора

Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день прав потребителей. В связи с чем с 9 по 20 марта 2021 года в Управлении Роспотребнадзора по Тамбовской области и в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Тамбовской области» будут работать телефоны «горячей линии».

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области: 8(4752)48-03-82

Режим работы телефона «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в рабочие дни с 9:00 по 17:00.

Телефон «горячей линии» Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области» в городе Тамбове: 8(4752)72-03-19

Режим работы телефонов «горячей линии» ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Тамбовской области»: понедельник-пятница с 10:00 до 13:00 и с 13:30 до 15:30.

Также, граждане могут обращаться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по номеру телефона: 8-800-555-49-43.


Применение контрольно кассовой техники

О реализации проекта «Общественное питание», которое  направлено на повышение роста доходов бюджета

В настоящее время налоговыми органами реализуется отраслевой проект по обеспечению соблюдения налогоплательщиками, осуществляющими деятельность в сфере общественного питания, законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники (далее по тексту - ККТ).

Цель настоящего проекта состоит в побуждении применения субъектами оказывающими услуги общественного питания, в установленных законом случаях контрольно-кассовой техники, увеличение выручки, фиксируемой с применением контрольно-кассовой техники и как следствие повышения роста доходов бюджета за счет сокращения теневого оборота рынка общественного питания и создания равных и конкурентных условий ведения бизнеса.

В связи с этим Инспекция напоминает, что контрольно-кассовая техника применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее - Закон № 54-ФЗ) (п. 1 ст. 1.2 Закона № 54-ФЗ).

Таким образом, при оказании услуг, в том числе услуг общественного питания, организации или индивидуальные предприниматели обязаны применять ККТ. Действующее законодательство предусматривает исключения в следующих случаях:

- обеспечение питанием обучающихся и работников образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, во время учебных занятий;

- при осуществлении расчетов в отдаленных или труднодоступных местностях, указанных в перечне отдаленных или труднодоступных местностей, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, можно не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи покупателю (клиенту) по его требованию документа, подтверждающего факт осуществления расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом), содержащего наименование документа, его порядковый номер, реквизиты, установленные абзацами четвертым - двенадцатым пункта 1 статьи 4.7 Закона №54-ФЗ, и подписанного лицом, выдавшим этот документ. По Тамбовской области список таких местностей утвержден Приказом управления по развитию промышленности и торговли Тамбовской области от 03.03.2020 № 46 «Об утверждении перечня отдаленных и труднодоступных местностей на территории Тамбовской области, в которых организации и индивидуальные предприниматели вправе не применять контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов». В тоже время необходимо учитывать, что данный пункт не распространяется на расчеты в связи с продажей подакцизных товаров.

Следует отметить, что для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, с которыми заключены трудовые договоры при оказании услуг, в том числе услуг общественного питания, предусмотрена отсрочка Федеральным законом от 06.06.2019 № 129-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», так они вправе не применять контрольно-кассовую технику при расчетах за такие услуги до 1 июля 2021 года.

Инспекция обращает внимание, что самыми распространёнными нарушениями в сфере общественного питания являются:

- работа без контрольно-кассовой техники;

- невыдача чека;

- выдача чека с некорректными реквизитами (неверно указанно время, дата или место расчета).

Следует учитывать, что за нарушение действующего законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусмотрена административная ответственность. Нормы статьи содержат следующие составы нарушения и ответственность за них:

часть 2 – неприменение контрольно-кассовой техники (должностные лица в размере от одной четвертой до одной второй размера суммы расчета, осуществленного без применения контрольно-кассовой техники, но не менее десяти тысяч рублей; юридические лица - от трех четвертых до одного размера суммы расчета, осуществленного без применения контрольно-кассовой техники, но не менее тридцати тысяч рублей);

часть 3 - повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2, в случае, если сумма расчетов, осуществленных без применения контрольно-кассовой техники, составила, в том числе в совокупности, один миллион рублей и более (должностные лица дисквалификация на срок от одного года до двух лет; индивидуальные предприниматели и юридические лица - административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток);

часть 4 - применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям, либо применение контрольно-кассовой техники с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники порядка регистрации контрольно-кассовой техники, порядка, сроков и условий ее перерегистрации, порядка и условий ее применения (предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от полутора тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей);

часть 5 - непредставление организацией или индивидуальным предпринимателем информации и документов по запросам налоговых органов или представление таких информации и документов с нарушением сроков, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники (предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от полутора тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей);

часть 6 - ненаправление организацией или индивидуальным предпринимателем при применении контрольно-кассовой техники покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме либо непередача указанных документов на бумажном носителе покупателю (клиенту) по его требованию в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники (предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двух тысяч рублей; на юридических лиц - предупреждение или наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей).

Инспекция акцентирует внимание налогоплательщиков на том, что данной ответственности можно избежать в следующих случаях:

1)        добровольно исполнить обязанность по применению ККТ, за неисполнение или ненадлежащее исполнение которой предусмотрена административная ответственность, до вынесения постановления об административном правонарушении (примечание к ст.14.5 КоАП РФ);

2)        добровольно заявить в налоговый орган о совершенном правонарушении (пп. 7 п. 1, п. 2, пп. 11 п. 9 Приложения к Приказу ФНС России от 29.05.2017 N ММВ-7-20/483@).

При этом должны быть выполнены следующие условия:

  • на момент получения заявления налоговый орган не знал о совершенном административном правонарушении;
  • представленные сведения и документы подтверждают факт правонарушения.

Для исправления нарушений субъекту, как правило, нужно пробить чеки коррекции методических указаниях по формированию фискальных документов, размещенных на сайте ФНС России (https://kkt-online.nalog.ru) в разделе «Методические указания».

Сотрудниками налоговых органов проводятся мероприятия по выявлению налогоплательщиков сферы услуг общественного питания, которые нарушают требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе посредством постоянного мониторинга расчетов и проведения соответствующих контрольных мероприятий. В случае если налогоплательщики сферы общепита продолжают не применять контрольно-кассовую технику и, соответственно, не фиксировать выручку через контрольно-кассовую технику в полном объеме, то в отношении таких налогоплательщиков будет проводиться соответствующий комплекс контрольных мероприятий.


Кабинет ККТ: работайте удаленно!

Интернет – сервис ФНС России «Сервис ККТ» – это простой и надежный ресурс для организаций и предпринимателей, осуществляющих расчеты наличными, с использованием банковских карт и иных электронных средств платежа. Доступ к нему обеспечивается через линейку сервисов личных кабинетов для налогоплательщиков и не требует дополнительных паролей для подключения.

Пользователи кассовой техники могут размещать на сервисе заявления о регистрации (перерегистрации) и о снятии ККТ с учета, а также отчеты о регистрации, об изменении параметров регистрации, о закрытии фискального накопителя, иные документы и сведения, анализировать показатели хозяйственной деятельности, в том числе ежедневную выручку и по периодам или сменам, а также по кассам, по кассирам и магазинам, проводить мониторинг реализации определенных групп товаров, необходимый для своевременного пополнения складских запасов, и многое другое. Чтобы стать хозяином личного кабинета, необходимо получить квалифицированную электронную подпись в удостоверяющем центре, если ранее это не было сделано».

Электронный взаимообмен позволяет владельцам зарегистрированных касс постоянно иметь под рукой и архив, включающий карточки регистрации и снятия ККТ с учета, перечень зарегистрированной техники и сведения о ней, запросы налоговых органов в рамках проведения ими контроля и надзора за соблюдением законодательства о ККТ, протоколы об административных правонарушениях в сфере законодательства о ККТ, постановления по делам об административных правонарушениях в сфере законодательства о ККТ, предписания об устранении нарушений при применении ККТ, информацию о вступивших в законную силу судебных актах, принятых по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в сфере законодательства о ККТ и другие документы. 


Обязательная маркировка средствами идентификации в отношении товаров легкой промышленности

Администрация города информирует, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 1956 «Об утверждении правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении товаров лёгкой промышленности» оборот товаров лёгкой промышленности без нанесения на них средств идентификации допускается только до 1 января 2021 года.

При наличии по состоянию на 1 января 2021 года нереализованных товаров легкой промышленности, введённых в оборот до указанной даты, участники оборота должны в срок до 1 февраля 2021 года осуществить их маркировку средствами идентификации.

Также до 1 февраля 2021 года осуществляется маркировка товаров лёгкой промышленности, ввезённых в Российскую Федерацию после 1 января 2021 года, но приобретённых до 1 января 2021 года.

К товарам лёгкой промышленности, подлежащим маркировке, относятся:

одежда из натуральной или композиционной кожи;

блузки, рубашки и батники, женские или для девочек трикотажные или вязаные;

пальто, дождевики, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные текстильные изделия мужские или для мальчиков, кроме  трикотажных или вязаных;

пальто, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;

белье постельное;

белье столовое;

белье туалетное и кухонное.

В целях своевременной готовности хозяйствующих субъектов к выполнению требований действующего законодательства в отношении оборота товаров лёгкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке, просим организовать широкую информационную компанию среди участников оборота указанных товаров.

Особое внимание просим уделить информированию организаций и индивидуальных предпринимателей на подведомственной территории, осуществляющих деятельность на рынках и ярмарках, поскольку значительная часть товаров лёгкой промышленности реализуется с использованием указанных форматов торговли.

При проведении информационной компании предлагаем использовать  материалы, размещённые в сети Интернет на сайте: https://честныйзнак.рф, и рекомендовать хозяйствующим субъектам принять участие в обучающих и разъяснительных дистанционных мероприятиях, проводимых оператором системы маркировки ООО «Оператор-ЦРПТ» с использованием указанного сайта.

Напоминаем, что в соответствии с частью 2 статьи 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта, - влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырёх тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трёхсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

За реализацию товаров без маркировки в крупных размерах предусмотрена также уголовная ответственность.


Маркировка обуви

В связи с многочисленными обращениями бизнес-сообщества об отсутствии возможности маркировки товарных остатков в срок до 1 марта 2020 года и по итогам согласительного совещания 17 февраля 2020 года с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разработана новая редакция проекта постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в постановление от 05.07.2019 № 860 «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров».

Согласно новой редакции указанного проекта постановления ввод в оборот обувных товаров без нанесения на них средств идентификации и передачи в информационную систему маркировки сведений о маркировке обувных товаров средствами идентификации, а также оборот и вывод из оборота обувных товаров, не маркированных средствами идентификации, допускается до 1 июля 2020 года.

Нереализованные до 1 июля 2020 года и находящиеся в обороте остатки обувных товаров должны быть промаркированы в срок до 1 сентября 2020 года с представлением сведений о маркировке таких обувных товаров в информационную систему маркировки.

Также новой редакцией проекта постановления предусмотрено, что участники оборота до 1 августа 2020 года осуществляют маркировку обувных товаров, ввезенных в Российскую Федерацию после 1 июля 2020 года, но приобретенных до 1 июля 2020 года, и предоставляют сведения о маркировке таких обувных товаров в информационную систему маркировки.


Об информировании субъектов МСП в моногородах о мерах финансовой поддержки
Акционерным обществом «Российский банк поддержки малого и среднего предпринимательства» были внесены специальные изменения в кредитный продукт по поддержке субъектов МСП «Развитие моногородов – микрокредит», а именно: - увеличение суммы кредита со 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей; - увеличение срока действия кредитного договора с 12 до 36 месяцев; - возможность заключения кредитного договора без залога и поручительства; - увеличение максимального срока регистрации субъекта МСП на момент заключения кредитного договора с 6 до 12 месяцев. Данные изменения позволяют получить финансовую поддержку как начинающим свою предпринимательскую деятельность субъектам МСП, так и действующим предпринимателям. 392000, г.Тамбов, ул.Карла Маркса, д.175Б, пом.9ж Телефоны: (4752) 63-77-28/8-920-479-30-60 Факс (4752) 63-77-28;
Кредитная поддержка резидентов моногородов - информация


Об информировании субъектов МСП в моногородах о мерах финансовой поддержки
АО «Российский банк поддержки малого и среднего предпринимательства», дочерний банк АО «Корпорация «МСП», реализует программы прямого кредитования субъектов МСП, осуществляющих деятельность в приоритетных отраслях экономики в рамках Программы стимулирования кредитования МСП. Поддержка субъектов МСП, осуществляющих деятельность на территории моногородов, является одним из стратегических направлений деятельности АО «МСП Банк», в рамках которого отдельно разработаны и совершенствуются кредитные продукты, предусматривающие наиболее льготные условия финансирования на максимально широкий перечень целей.
Для поддержки субъектов МСП, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории моногорода, в АО «МСП Банк» создан кредитный продукт «Развитие моногородов», предусматривающий максимально широкий перечень целей.
Для индивидуальных предпринимателей, срок ведения деятельности которых не превышает 6 месяцев, запущен новый кредитный продукт «Развитие моногородов-микрокредит», направленный на оказание поддержки в размере не более 100 тыс. руб., сроком кредитования до 1 года. Рассмотрение заявок в рамках данного продукта осуществляется в максимально сжатые сроки на основании минимального комплекта документов.
По вопросам сотрудничества Вы можете обращаться:
1. Call- Центр Банка, тел: 8-800-308-01-00;
2. Центры консультирования предпринимателей АО «МСП Банк».
Информация о региональных представительствах расположена на сайте Банка в разделе Контакты https://mspbank.ru/contacts/.


Для сведения руководителей торговых и бытовых объектов
Комитет экономической политики администрации города Котовска доводит до сведения руководителей торговых и бытовых объектов, оказывающих на территории города услуги населению, информацию о реализации плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Тамбовской области и Приказа Минпромторга России от 18.12.2015 No4146 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и услуг, предоставляемых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, их территориальными органами, подведомственными организациями и учреждениями, организациями, предоставляющими услуги населению в сферах, правовое регулирование которых осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи".
На основании вышеизложенного руководителям торговых и бытовых объектов рекомендовано активизировать работу по оформлению паспортов доступности своих торговых объектов и согласовать с Всероссийским обществом инвалидов.

Контактное лицо: Филатов Алексей Алексеевич – 8(909)2333141
Копию паспорта необходимо предоставить в комитет экономической политики администрации города.

Пояснительная записка о проделанной работе по выполнению законодательства о защите прав потребителей за 1 квартал 2021 года

  Просмотреть

Перечень технически сложных товаров

  Просмотреть

Памятка для защиты своих прав, предусмотренные законодательством Российской Федерации о правах потребителей

Купив товар, не спешите отходить от места совершения покупки. Если это непродовольственный товар, то проверьте, все ли детали  имеются  в комплекте, если это продовольственный товар проверьте срок годности, дату изготовления и состав.

2.      Если Вы заключаете договор об оказании услуг, выполнения работ, обязательно внимательно и подробно прочитайте все его главы, пункты и параграфы.

3.      Не бойтесь выдвигать свои условия. Но при этом старайтесь, чтобы ответственность сторон в договоре была расписана в равной степени.

4.      Обязательно возьмите экземпляр договора себе.

5.      В случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были оговорены с продавцом, Вы, как  потребитель,  вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам  вследствие продажи товара ненадлежащего качества;

проведения экспертизы некачественного товара за счет продавца, присутствовать при ее проведении и (в случае несогласия) оспорить результат.

Что делать, если все-таки свои права придется отстаивать?

1. Если Вы обнаружили, что купили некачественный товар, воспользовались некачественными услугами или работой, необходимо идти в ту организацию, с которой Вы заключили договор купли - продажи или договор об оказании услуг (о выполнении работ)   с претензией в двух экземплярах.

2. Если сотрудники организации отказываются  принять претензии, Вы можете отправить ее через почтовое отделение заказным письмом с уведомлением о получении.

3. Если спорный вопрос не получилось урегулировать в досудебном порядке, потребитель вправе обратиться в суд либо по месту жительства, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора по своему выбору, при этом потребитель освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах.

Случаи из практики работы с обращениями потребителей

  Просмотреть

Методическое пособие по обеспечению доступности для инвалидов услуг организаций торговли и общественного питания

  Просмотреть

Еженедельный мониторинг розничных цен на отдельные виды социально-значимых продовольственных товаров

  Просмотреть

Информация по развитию бытовых услуг на территории города

  Просмотреть

 
Торговый реестр   

В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле) Минпромторгом России изданы приказы от 16 июля 2010 г. № 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 сентября 2010 г., регистрационный № 18368) и от 9 ноября 2010 г. № 1004 «Об утверждении Методических рекомендаций по составу информации, рекомендуемой для представления в Минпромторг России».

Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2010 г. N 887 «О порядке создания и обеспечения функционирования системы государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в Российской Федерации»

  Просмотреть

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации №602 от 16.07.2010г. «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре»

  Просмотреть

Приказ Министерства прпомышленности и торговли №1004 от 09.11.2010г. «Об утверждении Методических рекомендаций по составу информации, рекомендуемой для представления в Минпромторг России»

  Просмотреть

Рекомендуемые бланки заявлений

  Просмотреть

Согласие на обработку персональных данных

  Просмотреть

Информация о торговом реестре (по состоянию на 01.01.2021 г.)

  Просмотреть

 
Антитеррористическая защищенность торговых объектов   

Постановление правительства Российской Федерации от 19.10.2017 № 1273 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)"

  Просмотреть

Форма акта обследования и категорирования торгового объекта

  Просмотреть

Форма паспорта безопасности торгового объекта (территории)

  Просмотреть

Рекомендованная форма решения об утверждении состава комиссии по обследованию и категорированию торгового объекта

  Просмотреть

Методические рекомендации по категорированию торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории Тамбовской области, в интересах их антитеррористической защиты

  Просмотреть

 
Паспортизация и классификация объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих их доступность   

Во исполнение Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» рекомендуем руководителям предприятий и субъектам малого предпринимательства провести паспортизацию объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации) на предмет их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии с Методическим пособием Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 сентября 2012 г. "Методика паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих их доступность".

Методика паспортизации

  Просмотреть

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

  Просмотреть

По возникающим вопросам обращаться в отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города по тел.: +7 47541 452-28.

 
Информация в сфере алкогольного рынка   

Постановление администрации города от 21.09.2020 №813 "Об утверждении Порядка проведения общественных обсуждений по определению границ прилегающих к организациям и (или) объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания"

  Просмотреть

Постановление администрации города от 04.03.2020 №273 «О внесении изменений в постановление администрации города от 19.06.2013 №1520 «Об установлении на территории города Котовска Тамбовской области границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

  Просмотреть

Информация по вопросам оборота алкогольной продукции через ресурс «Личный кабинет»

  Просмотреть

Вниманию организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство и оборот алкогольной продукции

  Просмотреть

Постановление администрации города от 01.12.2017 №1779 "О внесении изменений в постановление администрации города от 19.06.2013 №1520 «Об установлении на территории города Котовска Тамбовской области границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

  Просмотреть

Постановление администрации города от 30.05.2017 №821 "О внесении изменений в схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, расположенных на территории города, на прилегающих территориях к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции, утвержденные постановлением администрации города от 19.06.2013 №1520 «Об установлении на территории города Котовска Тамбовской области границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

  Просмотреть

  Схема

Постановление администрации города от 24.03.2017 №372 "О внесении изменений в схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, расположенных на территории города, на прилегающих территориях к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции, утвержденные постановлением администрации города от 19.06.2013 №1520 «Об установлении на территории города Котовска Тамбовской области границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»"

  Просмотреть

  Приложение

Постановление администрации города от 27.05.2016 №971 О внесении изменений в постановление администрации города от 19.06.2013 №1520 «Об установлении на территории города Котовска Тамбовской области границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

  Просмотреть

Постановление администрации города от 05.05.2016 №821 О внесении изменения в схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, расположенных на территории города, на прилегающих территориях к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции, утвержденные постановлением администрации города от 19.06.2013 №1520 «Об установлении на территории города Котовска Тамбовской области границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

  Просмотреть

Постановление администрации города от 16.11.2015 №1984 "О внесении изменений в постановление администрации города от 19.06.2013 №1520 «Об установлении на территории города Котовска Тамбовской области границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

  Просмотреть

Схема границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, расположенных на территории города, на прилегающих территория к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции

  Просмотреть

Постановление администрации города от 25.09.2015 №1661 «О внесении изменений в постановление администрации города от 19.06.2013 №1520 «Об установлении на территории города Котовска Тамбовской области границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

  Просмотреть

Постановление администрации города от 01.07.2015 №1134 «О внесении изменений в постановление администрации города от 19.06.2013 №1520 «Об установлении на территории города Котовска Тамбовской области границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

  Просмотреть

  Приложение

  Схема

Постановление администрации города от 19.05.2015 №868 «О внесении изменения в постановление администрации города от 19.06.2013 №1520 «Об установлении на территории города Котовска Тамбовской области границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

  Просмотреть

Постановление администрации города от 10.04.2015 №688 «О внесении изменений в постановление администрации города от 19.06.2013 №1520 «Об установлении на территории города Котовска Тамбовской области границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

  Просмотреть

Постановление администрации города от 17.06.2014 №1234 "О внесении изменений в постановление администрации города от 19.06.2013 №1520 «Об установлении на территории города Котовска Тамбовской области границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

  Просмотреть

  Приложение

Постановление администрации города от 19.06.2013 №1520 "Об установлении на территории города Котовска Тамбовской области границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (с изменениями от 22.11.2013г. №2925; от 17.06.2014г. №1234; от 10.04.2015 №688; от 19.05.2015 №868; от 01.07.2015 №1134; от 25.09.2015 №1661; от 16.11.2015 №1984; от 05.05.2016 №821; от 27.05.2016 №971; от 24.03.2017 №372, от 30.05.2017 №821, от 01.12.2017 № 1779, от 04.03.2020 №273)

  Просмотреть

  Схема границ

Постановление администрации города Котовска от 22.11.2013 №2925 "О внесении изменений в постановление администрации города от 19.06.2013 №1520 «Об установлении на территории города Котовска Тамбовской области границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

  Просмотреть

  Схема границ

 
Нормативно-правовая база   

Методические рекомендации о рекомендуемых способах размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов

  Просмотреть

О порядке реализации полномочий, направленных на обеспечение доступности продовольственных товаров для населения

  Просмотреть

Региональные нормативные акты   

Закон Тамбовской области от 29.01.2018 №204-З "Об отдельных вопросах в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Тамбовской области"

  Просмотреть

Постановление администрации Тамбовской области от 01.03.2018 №201 "Об утверждении порядка информирования органов местного самоуправления муниципальных образований тамбовской области о расположенных на территории соответствующего муниципального образования организациях, индивидуальных предпринимателях и признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, и порядка информирования организаций, индивидуальных предпринимателей и признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, о принятии муниципального правового акта об определении границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания"

  Просмотреть

Постановление администрации Тамбовской области от 13.01.2016 №10 "О порядке организации ярмарок на территории области"

  Просмотреть

Федеральные нормативные акты   

Приказ министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 18.06.2019 №2098/368 "Об утверждении методических рекомендаций о рекомендуемых способах размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи, позволяющих их визуально отделить от иных пищевых продуктов, а также о рекомендуемых способах сопровождения такой продукции информационной надписью "Продукты без заменителя молочного жира"

  Просмотреть

Постановление правительства РФ от 09.04.2016 №291 "Об утверждении правил установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также о признании утратившим силу постановления правительства российской федерации от 24 сентября 2010 г. N 754"

  Просмотреть

Приказ министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25.12.2014 №2733 "Об утверждении стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015 – 2016 годы и период до 2020 года"

  Просмотреть

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2013 №459 "О дне работника торговли"

  Просмотреть

Постановление правительства Российской Федерации от 27.12.201 № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов российской федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

  Просмотреть

Федеральный закон от 23.02.2013 №15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"

  Просмотреть

Федеральный закон от 28.10.2009 №381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"

  Просмотреть

Федеральный закон от 29.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

  Просмотреть

Федеральный закон от 30.12.2006 №271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации"

  Просмотреть

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

  Просмотреть

Федеральный закон от 22.05.2003 №54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации"

  Просмотреть

Федеральный закон от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

  Просмотреть

Федеральный закон от 22.11.1995 №171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"

  Просмотреть

Федеральный закон от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей"

  Просмотреть

Постановление правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

  Просмотреть

Муниципальные нормативные акты   

Постановление администрации города от 09.03.2021 №253 "О проведении месячника по защите прав потребителей в городе Котовске"

  Просмотреть

Постановление администрации города от 23.10.2020 №941 "О внесении изменения в перечень ярмарочных площадок на территории города Котовска Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации города от 17.06.2019 №809 «Об утверждении перечня ярмарочных площадок на территории города Котовска Тамбовской области»

  Просмотреть

Постановление администрации города от 17.06.2019 №809 "Об утверждении перечня ярмарочных площадок на территории города Котовска Тамбовской области"

  Просмотреть

Постановление администрации города от 30.05.2019 №710 "О признании утратившими силу постановлений администрации города"

  Просмотреть

Постановление администрации города от 28.03.2016 №542 "Об организации универсальной еженедельной ярмарки на территории городского парка" (изменения от 04.09.2018 №1334, от 03.11.2017 №1643, от 18.12.2017 №1913)

  Просмотреть

Помощь для Joomla.