logo

 +7 (47541) 438-40          post@g41.tambov.gov.ru

          

Прием граждан

Регулирование работы администрации города с обращениями граждан осуществляется в соответствии:

  • с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Уставом города Котовска.

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

  • Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам (ч.1 ст.2 №59-ФЗ).
  • Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно (ч.3 ст.2 №59-ФЗ).
  • При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия (ч.2 ст.6 №59-ФЗ).
  • Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (ч.1 ст.7 №59-ФЗ).
  • В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии (ч.2 ст.7 №59-ФЗ).
  • Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу (ч.2 ст.8 №59-ФЗ).
  • Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (ч.3 ст.8 №59-ФЗ).
  • Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
  1. дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
  2. уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией (ч.1 ст.10 №59-ФЗ).
  • В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (ч.1 ст.11 №59-ФЗ).
  • Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (ч.2 ст.11 №59-ФЗ).
  • Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом (ч.3 ст.11 №59-ФЗ).
  • В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (ч.4 ст.11 №59-ФЗ).
  • В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (ч.5 ст.11 №59-ФЗ).
  • В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений (ч.6 ст.11 №59-ФЗ).
  • В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу (ч.7 ст.11 №59-ФЗ).
  • Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (ч.1 ст.12 №59-ФЗ).
  • В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (ч.2 ст.12 №59-ФЗ).
  • Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан (ч.1 ст.13 №59-ФЗ).
  • Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (ч.3 ст.13 №59-ФЗ).
  • Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом (ч.4 ст.13 №59-ФЗ).
  • В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться (ч.5 ст.13 №59-ФЗ).
  • В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов (ч.6 ст.13 №59-ФЗ).

График приема   

Записаться на прием к главе города можно в приемной администрации города или, позвонив по телефону   +7 47541 4 38 40.

Алексей МихайловичПлахотников

Алексей Михайлович
Плахотников

Глава города
  • каждый второй и четвертый вторник месяца
  • с 14.00
  • здание Котовского многофункционального центра предоставления услуг населению, расположенного по адресу ул. Кирова, 5
Людмила ВасильевнаХлусова

Людмила Васильевна
Хлусова

Первый заместитель главы администрации города
  • каждую среду
  • с 15.00 до 17.30
  • здание администрации города, кабинет 406
Александр ВикторовичПлаксин

Александр Викторович
Плаксин

Первый заместитель главы администрации города
  • каждую среду
  • с 15.30 - 17.30
  • здание администрации города, кабинет 411
Валентина ВикторовнаПичугина

Валентина Викторовна
Пичугина

Заместитель главы администрации города
  • каждую среду
  • с 15.30 - 17.30
  • здание администрации города, кабинет 408
Дмитрий ГеннадиевичГалцынов

Дмитрий Геннадиевич
Галцынов

Заместитель главы администрации города
  • каждый вторник
  • с 11.00 до 12.30
  • здание администрации города, кабинет 407
Надежда ВладимировнаАнтохина

Надежда Владимировна
Антохина

Заместитель главы администрации города
  • каждый вторник
  • с 11.00 до 12.30
  • здание администрации города, кабинет 306

 

Информация об обращениях   

Информация об обращении граждан на личном приеме у главы города 22.09.2020

  • Всего обращений, поступивших в ходе личного приема 5
  • Количество коллективных обращений 2
  • Количество обращений, по которым даны разъяснения на приеме 0
  • Количество обращений, поставленных на личный контроль главы города 5
  • Количество повторных обращений 0

По характеру обращений:

  • Ремонт дороги: 1
  • Капитальный ремонт дома: 1
  • Земельный вопрос: 1
  • Работа управляющей компании: 1
  • Оплата ЖКУ: 1

Информация о работе  с обращениями граждан, поступивших в  администрацию города в 1 квартале 2021 года

  Просмотреть

Информация о работе с обращениями граждан, поступивших в администрацию города в 2020 году

  Просмотреть

Информация о работе с обращениями граждан, поступивших в администрацию города за 2019 год

  Просмотреть

Информация о работе с обращениями граждан, поступивших в администрацию города за 2018 год

  Просмотреть

 

Общественная приемная   

Контакты

    • Руководитель общественной приемной
    • Олег Николаевич Ямщиков
    • Сотрудник
    • Наталья Владимировна Климашина
    •  +7 47541 4 52 28
    •  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    • Почтовый адрес
    • 393190, Тамбовская обл., г. Котовск, ул. Свободы д. 8, каб. 113
    • Дни приема
    • среда, пятница с 13.00 до 17.30
    • Место приема
    • ул.Свободы, д.8, каб. 114
    • Предварительная запись
    •  +747541 452 28, +7 47541 445 04 в среду и в пятницу после 13 часов.

Нормативная база

Постановление администрации Тамбовской области от 09.04.2007 №364 "Об утверждении положения об общественных приемных главы администрации области"

  Просмотреть 

Помощь для Joomla.